Архив рубрики ‘Рекламная деятельность’

Советы для рекламодателей

КАК БЫТЬ УСПЕШНЫМ ИСПОЛЬЗУЯ ТАМОЖЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ Таможенное Содержание, включая родную рекламу, обеспечивает уникальный путь к рекламодателям, чтобы общаться с их потребителями всесторонним и личным способом. Если выполнено правильно, таможенное содержание создаст стоимость для рекламодателей, а также потребителей. В нашей компании мы развили таможенное содержание, включая местного жителя, для многочисленных рекламодателей и непрерывно проводили исследование, чтобы […]

Уровни значимости управляющего решения в рекламной деятельности

По значимости управляющее решение в рекламной деятельности может выступать на следующих уровнях: опережать устаревшие маркетинговые цели рекламодателя, расширять их и продвигать товар более эффективно, чем поставленные цели маркетинга; маркетинговая стратегия опережает уровень развития рекламных технологий агентства, в результате чего реклама реализует только часть маркетинговых целей; наблюдается паритет.

Цели и основные функции управления рекламной деятельностью

Основная цель управления рекламной деятельностью — концентрация усилий на малом количестве действий по рекламному продвижению, способных достичь поставленные маркетинговые цели через составляющие ее эффективности (экономическую и коммуникативную) при ограниченной величине выделенного рекламного бюджета. Стратегическая цель управления — ускорение достижения желаемого уровня обмена товаров рекламодателя с целевым рынком.

Сущность управления рекламной деятельностью

По Ф. Котлеру под понимают, с одной стороны, анализ, планирование, реализацию и контроль за исполнением программ, направленных на создание, поддержание и расширение выгодных отношений с целевыми покупателями для достижения целей организации. С другой стороны, управление маркетингом — это методы воздействия на уровень и характер спроса, его распределение во времени, помогающие компании достигать своих целей.

Концепция рекламного пространства

Рекламная деятельность опирается на мощную и хорошо интегрированную технологию социальных инноваций. Особенностями ее современного этапа развития выступают глобализация, интеллектуализация, а также рост информатизации общества. Глобализация определяет приоритеты в рекламных технологиях и соответственно стратегии рекламной деятельности. Т. Левитт отмечал: «…два вектора определяют судьбу современного мира — технология и глобализация». Развитие рекламных технологий является определяющей тенденцией в […]

Концепция таргетинга рекламы

Концепция таргетинга рекламы определяет стратегию достижения рекламой малых целевых групп. Концепция таргетинга выделяет развитие отношений с потребителем и увеличение ценности рекламного сообщения для него в качестве приоритетных задач. Она рассматривает потребителя как активного и полноправного оператора рекламного рынка с долгосрочной программой собственной деятельности и углубляющейся обратной связью.

Концепция отношений в рекламной деятельности

В 70-80-е гг. XX в. с появлением концепции «маркетинга отношений» или принципа коммуникации со всеми участниками рынка в рекламе произошли изменения, направленные на раскрытие отношений со всеми рыночными субъектами, способствующими извлечению максимальной прибыли. Позиции маркетинга отношений представляют собой процесс создания новых ценностей в тесном взаимодействии с производителями и потребителями и совместного использования полученных от этого […]

Социально-этическая концепция в рекламе

Социально-этическая концепция вытекает из социальной роли рекламы в освещении какого-либо позитивного явления, события, юбилейной даты, создания предупреждения, призыва и т.д. Современные теории отрицают возможность получения прибыли только рекламодателем, декларируют результаты синергии от социального воздействия рекламы. Концепция выходит за рамки маркетинговых задач, направлена на достижение более гармоничных отношений в обществе: популяризацию здорового образа жизни, поддержку незащищенных […]

Рыночная маркетинговая концепция в рекламе

В рыночной маркетинговой концепции реклама направлена на удовлетворение нужд потребителей более эффективными, чем у конкурентов, технологиями ее представления. Маркетинговая концепция рекламы ориентируется на нужды потребителей, на формы рекламы в соответствии с интересами потребителей, на рекламные средства, доступные потребителю, а не на художественную форму рекламного сообщения.

Сбытовая концепция рекламы

Это концепция ориентации на продажи при наиболее агрессивном воздействии рекламы на потребителя. Ее суть в том, что потребители не будут интенсивно покупать товары без направленного рекламного воздействия. Фокус рекламы направлен на нужды продавца. Технологии рекламной деятельности должны обеспечить активные воздействия на различные целевые группы через эффективные средства и каналы рекламы.