Реклама в товарной концепции выступает в качестве законодателя моды, она представляет товар с позиции нового стиля и качества жизни, выделяет престижность потребления. Направление деятельности заключается в креативности раскрытия качества товара в средствах рекламы, охват которых достигает целевых сегментов. Маркетинг связан с выделением профиля сегментов, изучением их потребительского поведения, разработкой стратегии рекламного позиционирования.
Архив рубрики ‘Рекламная деятельность’
Производственная концепция рекламы
Производственная концепция рекламной деятельности связана с обеспечением поддержки известной производственной концепции маркетинга, ориентированной на разработку товарной рекламы для широкой аудитории при использовании действенных средств рекламы, исходя из стратегии минимизации рекламных издержек. Она рассматривает охват больших географических территорий на доступных потребителю рекламоносителях с минимальными затратами на целевого потребителя. Структуру производственной концепции рекламы в частных концепциях можно […]
Формы концепций рекламной деятельности
Концепция управления рекламной деятельностью является важным инструментом организационного механизма, представляет научное системное обоснование организационно-экономических решений по повышению эффективности управленческого процесса. Если исходить из теории «управление маркетингом», предложенной Ф. Котлером, то под «концепцией маркетинга» понимается «сравнительно новый подход в предпринимательской деятельности», который «предполагает, что достижение компанией своих целей является результатом определения нужд и запросов целевых рынков […]
Хронология появления главных концепций рекламной деятельности
Современная научная теория, терминология, идеология рекламы неотрывно связана с эволюцией маркетинга, поэтому ее концепции необходимо исследовать в соответствии с эволюционным процессом становления концепций маркетинга продвижения и рекламного творчества. Рассмотрим хронологию появления главных концепций рекламной деятельности.
Концепции управления рекламной деятельностью
Концепция управления рекламной деятельностью является важным инструментом организационного механизма, представляет научное системное обоснование организационно-экономических решений по повышению эффективности управленческого процесса. Если исходить из теории «управление маркетингом», предложенной Ф. Котлером, то под «концепцией маркетинга» понимается «сравнительно новый подход в предпринимательской деятельности», который предполагает, что достижение компанией своих целей является результатом определения нужд и запросов целевых рынков […]
Принципы рекламной деятельности
Под принципом рекламной деятельности мы понимаем закономерность или руководящее правило, следуемое из объективных законов маркетинга, его проявления в обеспечении эффективной рекламы в условиях неопределенности конечного результата, с помощью которого осуществляется разработка рекламных концепций, анализ товара на рекламоспособность, политика планирования рекламного бюджета, выбор средств рекламы, оценка эффективности рекламного сообщения и т.д.
Принципы основы управления рекламной деятельностью
В основе управления рекламной деятельностью лежат главные принципы, являющиеся базисом в теоретическом подходе к рассмотрению вопросов ее сущности, организации и управления. К настоящему времени в наиболее известных работах по маркетингу и рекламе не были выделены и систематизированы принципы рекламной деятельности.
Методология маркетинга. Принципы исследования рекламной деятельности
Для рассмотрения сущности проблем организации и управления рекламной деятельностью в системе маркетинга необходимо выявить основополагающие методологические принципы, которые позволят раскрыть механизм ее функционирования. В общем случае, под методологией понимается учение о методах научного исследования, приемах и операциях по накоплению и освоению знаний, способах построения и обоснования системы знаний.
Основные особенности рекламного маркетинга
Давно известно, что главная ценность мира бизнеса – это информация. Информацию предлагают потребителям, что бы заинтересовать их новым продуктом, информация нужна предпринимателям, что бы узнать потребности рынка. Именно поэтому, сегодня приобрел актуальность рекламный маркетинг, чье назначение, как раз, и есть исследование потребностей рынка, для повышения успешности рекламных компаний.