Производственная концепция рекламы

Производственная концепция рекламной деятельности связана с обеспечением поддержки известной производственной концепции маркетинга, ориентированной на разработку товарной рекламы для широкой аудитории при использовании действенных средств рекламы, исходя из стратегии минимизации рекламных издержек. Она рассматривает охват больших географических территорий на доступных потребителю рекламоносителях с минимальными затратами на целевого потребителя. Структуру производственной концепции рекламы в частных концепциях можно систематизировать.

Структура производственной концепции рекламы

Совершенствование производства и максимизации прибыли

  • имиджевая реклама с целью привлечения инвестиций для роста производства
  • корпоративная реклама, способствующая росту производительности труда и снижению себестоимости товара

Доступность товарав рекламедля потребителя

Сбытовая реклама, направленная на повышение эффективности распределения.

Производственная концепция рекламы

В производственной концепции реклама не воспринимается инструментом дифференциации товаров, а рекламные технологии — как необходимые инструменты эффективного управления. Применение концепции оправдано в случае повышения качества рекламных услуг и снижения цен на рекламу, а также в качестве подкрепляющей, увещевательной или информационной рекламы.

Рассматриваемой концепции придерживаются рекламодатели, которые ориентированы на товары с хорошими перспективами роста сбыта. Коммерческий успех возможен только при повышенном спросе на рекламируемый товар. Недостаток такой концепции заключается в отсутствии избирательности рекламы, низком уровне ее исполнения и представления на рекламоносителях.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.