Основные особенности рекламного маркетинга

Давно известно, что главная ценность мира бизнеса – это информация. Информацию предлагают потребителям, что бы заинтересовать их новым продуктом, информация нужна предпринимателям, что бы узнать потребности рынка. Именно поэтому, сегодня приобрел актуальность рекламный маркетинг, чье назначение, как раз, и есть исследование потребностей рынка, для повышения успешности рекламных компаний.


Рекламный маркетинг

Прогресс ни в чем не стоит на месте, поэтому и рекламный маркетинг имеет уже не одну форму. Одна из них – это опрос. Вопросы задаются предполагаемым потребителям, для получения данных об их мнении. Конечно, полученная информация субъективна, поэтому ее сопоставляют с уже имеющимися сведениями. Что бы опрос был эффективен, исследователи должны иметь четкие цель, задачу, инструменты и план исследований.

Другой инструмент рекламного маркетинга – это анкетирование. В принципе, анкетирование – это опрос. Но опрос письменный. Плюсы анкетирования несомненны. Во-первых, есть возможность узнать мнение очень большого количества людей за короткий период времени, как-никак, личное присутствие человека уже не нужно. Во-вторых, если вопросов много, или они требуют обдумывания, то опрашиваемым людям надо время дать на ответ, и, соответственно, этот вариант наиболее предпочтительный.

Так как рекламный маркетинг основан на науке, то закономерно, одним из его инструментов стал эксперимент. Как следует из названия, создается искусственная ситуация, можно сказать, модель реальной, и в ней существуют только запланированные, определенные заранее факторы. Результат экспериментов ложится в основу рекламных компаний и зачастую приводит их к успеху.

Основные особенности рекламного маркетинга

Еще одна форма рекламного маркетинга – это метод фокус-группы. Основан он на сборе информации в определенных группах, которые сформированы на основе важных для исследователей признаков, например одинаковых интересах, вкусах, потребностях.

Перечисленные формы рекламного маркетинга не единственные, но они составляют, так называемое, «ядро». Цели этого «джинна рекламы», также могут быть различными. Если брать в основу «вопроса» цену, то цели могут быть долгосрочными, среднесрочными и краткосрочными. В первом случае, все усилия ложатся в основу создания бренда и укрепления его позиций на рынке. Если все «действия» совершаются со среднесрочной целью, то усилия прилагаются к созданию имиджа продукта, созданию известности и устойчивого спроса. Ну, а если рассматривать краткосрочные цели рекламного маркетинга, то создаваемый «рекламный продукт» должен показать плюсы товаров, перекрывающие, например, высокую цену.

Маркетинг

Если в основе целей рекламного маркетинга рассматривать издержки, то и тут можно видеть их разнообразие. Опять же, краткосрочные цели: затраты повышаются перед «созданием» рекламы, а соответственно, рассчитывать на уменьшение трат не приходится. Среднесрочные – позволяют сократить издержки, за счет «удаления» проблемы поисков клиентов. То есть, понижение финансовых расходов на сбыт. Ну а долгосрочные цели выражаются во фразе: реклама двигатель торговли. Реклама стимулирует сбыт, что позволяет сокращать расходы на производство товаров.

Можно взглянуть на цели рекламного маркетинга и со стороны объема сбыта. Краткосрочные цели, в этом случае, представляют собой рост сбыт продаж с помощью рекламных продуктов. Со среднесрочными целями рекламный маркетинг используется для стабилизации спроса на товар на определенный период времени. Ну а в долгосрочном периоде, рекламный маркетинг служит для создания целой группы потребителей, поклонников существующего бренда и соответственно, определенного уровня продаж на длительный период времени.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.