КАК БЫТЬ УСПЕШНЫМ ИСПОЛЬЗУЯ ТАМОЖЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Таможенное Содержание, включая родную рекламу, обеспечивает уникальный путь к рекламодателям, чтобы общаться с их потребителями всесторонним и личным способом. Если выполнено правильно, таможенное содержание создаст стоимость для рекламодателей, а также потребителей. В нашей компании мы развили таможенное содержание, включая местного жителя, для многочисленных рекламодателей и непрерывно проводили исследование, чтобы понять эффективность этих программ. До настоящего времени мы были партнеров на 18 таможенных исследованиях измерения программы содержания, охватывающих видео, статьи, блоги, слайд-шоу, и включая пять родного выполнения. Основанный на этом понимании, у нас есть основательное понимание того, какие работы для таможенных программ содержания и как потребители чувствуют содержание, а также рекламодателя. Посмотрите ниже для методов наиболее успешной практики.
1. Рычаги сопровождающие единицы объявления. В то время как содержание важно при движущемся потребительском восприятии, сильное присутствие объявления на странице существенно поможет осведомленности.
2. Передайте все от простого до комплекса. Таможенное, выпущенное под брендом содержание может быть особенно эффективным при передавании сложных фирменных сообщений и перемене, как правило, тяжелее, чтобы переместить фирменные впечатления. Менять местоположение бренда, представление новых особенностей или сообщение социальных инициатив являются отличными способами, таможенное содержание может использоваться.
3. Предоставьте полезную информацию. У потребителей есть более положительная реакция на бренд, когда содержание обеспечивает практическую информацию. Когда потребители изучают что-то новое, они более склонные, чтобы вознаградить бренд. Содержание это, если у потребителей с практической информацией был более высокий отзыв, намерение узнать больше о бренде и влечении к бренду.
4. Знайте свою аудиторию. Развейте содержание, которое обращается к Вашему целевому потребителю. Предварительное множество тем и форматов, и оптимизирует к лучшему выполнению. Потребители примут спонсируемое содержание, пока оно хорошо сделано, поэтому удостоверьтесь, что содержание применимо и интересно Вашим потребителям.