Рыночная маркетинговая концепция в рекламе

В рыночной маркетинговой концепции реклама направлена на удовлетворение нужд потребителей более эффективными, чем у конкурентов, технологиями ее представления. Маркетинговая концепция рекламы ориентируется на нужды потребителей, на формы рекламы в соответствии с интересами потребителей, на рекламные средства, доступные потребителю, а не на художественную форму рекламного сообщения.

Маркетинговая концепция рекламы
Преемственность сюжета рекламы, ориентированной на постоянного потребителя Соответствие рекламы целям рекламодателя и нуждам, запросам потребителя Сравнительная реклама Бренд и ребрендинг в рекламе

Рыночная маркетинговая концепция в рекламе

В этой концепции реклама рассматривается как инструмент повышения конкурентоспособности товаров с помощью их дифференциации. Правильно выбранная концепция позиционирования будет способствовать повторным покупкам товара и обеспечит благоприятное общественное мнение. Результат внедрения концепции — получение экономической и коммуникационной эффективности.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.