В рыночной маркетинговой концепции реклама направлена на удовлетворение нужд потребителей более эффективными, чем у конкурентов, технологиями ее представления. Маркетинговая концепция рекламы ориентируется на нужды потребителей, на формы рекламы в соответствии с интересами потребителей, на рекламные средства, доступные потребителю, а не на художественную форму рекламного сообщения.
Маркетинговая концепция рекламы | |||
---|---|---|---|
Преемственность сюжета рекламы, ориентированной на постоянного потребителя | Соответствие рекламы целям рекламодателя и нуждам, запросам потребителя | Сравнительная реклама | Бренд и ребрендинг в рекламе |
В этой концепции реклама рассматривается как инструмент повышения конкурентоспособности товаров с помощью их дифференциации. Правильно выбранная концепция позиционирования будет способствовать повторным покупкам товара и обеспечит благоприятное общественное мнение. Результат внедрения концепции — получение экономической и коммуникационной эффективности.